00:36

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Печально или нет, но факт. Сколь дорог бы не был мне человек, есть такие одни на всех поступки и качества, после обнаружения которых не можешь подавить в себе приступов неприятия. Злости или отвращения - вариативно. Независимо от мотивов, обстоятельств, близости... Да, так я теряю людей. Но зачем общаться, если после такого от человека начинает морально тошнить?


Комментарии
14.06.2007 в 00:41

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
ППКС. Ты с этим как-то до печального в тему сейчас. >.<
14.06.2007 в 00:51

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

А для тебя это что за критические признаки?
14.06.2007 в 00:55

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, вариативно, как ты сказал - раздражение, злость, скука на уровне "ах, сколько раз мы это уже видели", презрение... В общем, все зависит от содеянного.
14.06.2007 в 00:58

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Нет, я имею в виду - что за поступки, железно отвращающие тебя от людей. Ну, что за "несмываемые грехи".
14.06.2007 в 01:05

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, ох, я сейчас прозвучу архаично, но потеря чести. А вот подразумевается под этим целый букет - от предательства до сознательных манипуляций ведомым.
14.06.2007 в 01:08

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Примерно понял=)
14.06.2007 в 01:12

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, угу. Жить с этой архаикой крайне неудобно. Да и непоняток в связи с разницей в терминологии - адское количество. >.<
14.06.2007 в 01:17

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Ну, я именно примерно. Более четко очерчивая случаи, но понятие честности - оно такое.... Устойчивое.

Да, жить иногда неудобно. Но ведь и себя, отсутупившись от нее, уважать перестанешь.
14.06.2007 в 01:20

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, ага, потому держимся, вгрызаемся зубками, но свои принципы храним сильнее, чем людей. Иногда меня это в себе корежит.
14.06.2007 в 01:22

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Зря корежит. Правильно это.
14.06.2007 в 01:46

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, корежит от мысли, что если мне мои принципы дороже людей, то может не так сильно я и люблю этих людей как думала. Неприятно.
14.06.2007 в 01:49

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Не то, чтобы не понимаю, но не принимаю. Сознательно совершающие подлость люди для меня автоматически становятся "плохими", вроде предательства. А как плохих любить?
14.06.2007 в 09:45

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, ага, вот именно эта точка зрения постоянно конфликтует во мне с указанным выше. И практически всегда все решается в пользу "не любить и разбежаться".
14.06.2007 в 10:11

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Полностью согласен.

Кстати, а если через некоторое время узнаешь, что человек подумал головой, осознал творимое и перестал творить - можно и обратно сбежаться. Мне по крайней мере. Только вот мало я пока таких случаев видел-__-
14.06.2007 в 10:15

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, я их видела настолько редко, что впору называть исключениями из общего правила. Жаль.
14.06.2007 в 10:23

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
hanael

Та же хрень, Горацио. Хотя что ни делается - все к лучшему. Честные люди остаются с нами, нечестные - жизнь им судья.
14.06.2007 в 10:35

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
20th century boy, категорически согласен, жму лапу. )
14.06.2007 в 16:28

Быть счастливым - нормально (с)
15.06.2007 в 01:25

20th century boy Интересно бы знать о ком это все, если не секрет???
15.06.2007 в 01:32

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Amelchin

Я же написал - любой человек. Сейчас вот от двоих самоудалился.
15.06.2007 в 10:55

Amelchin понятно...
20.06.2007 в 15:07

=) принципы одно. а честность другое....

но это так, к слову.



-__- а вот разбегаться и сбегаться, скорее всего смыслла не имеет =)

был у меня случай... 3 раза сбегались...

итоговый разбег прошёл с таким треском... что всё грохотало.

*такого никому не пожелаешь*

лучше мирно разойтись =), сразу, и наблюдать со стороны.

потому как разбежавшись тех же отношений не построить, они будут новыми, а кого-либо одного или обоих сразу будет тянуть обратно...

а это тяжело, будет вспоминаться всякое...



-__+

20th century boy поддерживаю, самоудалени оно иногда необходимо.


20.06.2007 в 18:13

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Ex-Sin

Кому разные вещи, кому одно. Это же от состава принципов зависит.