12:17

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Tengen Toppa Gurren Lagann проглочен за два дня. Посмотрев первую арку, думал, что меня изнасиловали в мозг, вторая показала, что это всего лишь смазывали, а вот теперь... Мозгу понравилось. Вообще от гайнакса ничего другого ждать и не стоило - они что бы ни делали, получается Фурикури или Ева. ГЛ оказался очень вкусным и убойным коктейлем. Даже не знаю, что лучше - когда три серии хиханьки, а потом выдают такое, что плакать хочется, или нагнетание атмосферы до упора, а потом руки и ноги в космосе.
Короче, если есть еще такие тормоза как я, еще не окультурившиеся - смотрите обязательно, понравится. Я гарантирую это.
Там клево абсолютно все. Эпик не до пафоса, абсурд не до маразма, фансервис и для мальчиков, и для девочек, но не раздражающий, и блин, мозг есть у ВСЕХ героев. Исключительная редкость в наше время. Мехи очень красивые, артикуляция лиц делает их больше похожими на трансформеров, чем гандамов каких. Сюжет не назовешь иначе как справедливым. Награда находит героев, много прыгающие допрыгиваются, храбрость творит чудеса, но добро не бывает абсолютным. Одно большое ВЕРЮ.
Отдельно похвалить хочется Реанимедию, авторов русского дубляжа. "Обоссы меня господь" не наблюдается, голоса всем подходят (только Адине-саму испортили и это печально, но я фанат, а для многих будет мелочью), большое количество отсебятины в речевых оборотах чувствуется, но смысл она не искажает, только делает японский отрыв башки легче для русского уха. Такая работа действительно вызывает желание поддержать отечественного производителя и купить лицензию, что мы обязательно сделаем.

@темы: О да, это классный паяльник!

Комментарии
03.08.2009 в 13:45

хорошее аниме, за исключением меланхолического эпизода с исчезающей на свадьбе любимой глав.героя (не сомг я это съесть).
вот теперь еще на фильмы лаганновские облизываюсь.
03.08.2009 в 14:01

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Мне тоже было грустно, нои это справедливо, раз она виртуал... По-настоящему жалко больше Йоко и Вирала. Оба так хотели простого человеческого счастья, а им фигу.
03.08.2009 в 14:39

20th century boy мне было не грустно, мне показалось, что по сравнению с остальным настроем - слишком сентиментально. все смерти в сериале - на самом взлете жизни, говорят " как жил взахлеб, как горел, так и умер - как взорвался". они не огорчают, а восхищают.
03.08.2009 в 14:55

Оно воняет? (с) John Spenser
20th century boy, вот я как раз производителя и поддерживаю: у меня с 8-ой по 15-ую серию лицензия. Потом и первые серии докуплю и, ясное дело, последующие.
03.08.2009 в 16:30

O Captain! my Captain Obvious!
chiaroscuro man, а я наверное подожду коллекционку.) Правда она будет только зимой.(
03.08.2009 в 16:57

Оно воняет? (с) John Spenser
Sei Mikoto, коллекционка? *озадаченно* можно вызнать подробности?))
03.08.2009 в 17:08

O Captain! my Captain Obvious!
chiaroscuro man, ну три диска, плюс коробка, плюс допы. Какие доп. материалы будут пока неизвестно.
03.08.2009 в 17:11

Оно воняет? (с) John Spenser
Sei Mikoto, охохо, это, однако ж, хорошо звучит-с! *гипнотизирует свое издание* хм..
03.08.2009 в 17:38

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Sei Mikoto
Ух ты, тогда я тоже бокса дождусь=) Хотя мне странно - в каком же оно там качестве, если по десятку серий на диск влезает.

chiaroscuro man
Спасибо за линки большое=)

_KAMO_
Наверное) Но в конце концов она изо всех сил старалась удержаться до этого дня.
03.08.2009 в 18:29

O Captain! my Captain Obvious!
20th century boy, три диска это я погорячилась — три тома: в первых двух по два диска DVD9, в последнем три. Всего семь получается.
06.08.2009 в 12:40

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Хорошее аниме, но после смерти Камино стало тоскливее. Симон до него не дотягивает никак. Да и финал нелогичный и вымученный (уничтожение Врага еще не значит, что должно исчезнуть все им созданное, особенно клоны). Ощущение, что продюсеры приказали "давить на жалость" в финале. Пафос бьет через край, но с сарказмом, драйв есть, смотреть можно.Надеюсь, в мувиках финал будет более правильный и позитивный, в духе сериала. А то "герой геройствовал, в финале любовь умерла и он подался в загадочные бомжи" - уже клише.
После бесконечных гайнаковских сериалов про горничных - бальзам на сердце.
06.08.2009 в 16:48

Samael-sama .... а получится ли назвать аниме без клише, когда все японская кино- и театральная традиция, это система клише, а если правильнее, канонов? я не ехидно, мне правда хотелось бы вспомнить, но как-то не получается: либо не смотрел, либо память подводит. :hi2:
06.08.2009 в 21:46

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Samael-sama
Клише? Так ведь весь сериал авотры только и занимались тем, что всячески протаскивали все клише шонен-аниме.
Да и по логике вещей, что ему еще было делать? Вторая арка показала, что в мирное время он нах никому не сдался. А если верить последним словам антиспираля - другие такие же поналетят еще очень не скоро.
И я очень рад, что все не закончилось сочным и слюнявым хэппи-эндом. Я за реализмЪ.
Кстати, а что гайнакс снимали про горничных?
06.08.2009 в 23:14

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
_KAMO_, "Агент Паранойи"? "Genius Party"? Exel Saga?
20th century boy, да они из этого болота и не вылезали. Судя по началу сериала - они сами полетят завоевывать других. Я про другое - Симон не тот человек, который вот так вот отбросит свою суть. Мало того, что смерть его девушки высосана из пальца, так еще и он отдает Лагган фактически первому попавшемуся. Нет, слили авторы сериал в финале. Мое мнение.
06.08.2009 в 23:21

Оно воняет? (с) John Spenser
Samael-sama, девушка должна была умереть. LolIMHO: Ния раздражающий персонаж, раздражающий персонаж или раздражающий персонаж все же? Правильно! Раздражающий персонаж! При том с обоснуем такого поведения. Но срезать ее - вполне логичный и правильный ход, иначе мы бы все погрязли и розовых сопельках и американском Happy End (тм). На счет Симона (wwwwwwww 8DDD): если присмотреться к немногочисленным сериям Лаганна, то можно услышать ангстовый-рассказ-про-потерялись. Сначала от лица Симона, где он говорит, что, мол, только уверенная улыбка братана спасла их тогда, а потом от лица Йоко, которая о том же болтала с Каминой. Никто не знает, но на самом деле он весьма отчетливо, вслух даже рассуждает о том, что Камина изготовился уже навалить в штаны и испустить дух от творящегося вокруг постмодернизма. Все, что он выдал в тот момент - Нервная Улыбка. Да, Камина реально улыбается тем шире и орет тем громче, чем хуевей ситуация. Из них двоих реальной силой обладает именно Симон. Но никто это не знает, lololololo
06.08.2009 в 23:32

O Captain! my Captain Obvious!
20th century boy, Кстати, а что гайнакс снимали про горничных?
Mahoromantic и He is my Master

chiaroscuro man, раздражающий персонаж
а мне она нравилась. Я неправильный зритель?
06.08.2009 в 23:41

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
chiaroscuro man
Не стоит ставить вопрос так однозначно - меня, например, если есть обоснуй, не раздражает никто. И в Ниа мне не нравится только отсутствие си ее имя. Да и при чем тут сила Симона? По мне так у него, в отличие от Камины, просто есть мозги, инстинкт самосохранения и "частичка прислушивания к другим".

Samael-sama
Какую суть? Изначальная суть у него была - "могу копать, могу не копать". Остальное он делал за идею, которая в мирное время нах, как и он сам, не нужна.

Sei Mikoto
Оппа. То-то я "мастера" посмотреть хотел, теперь точно хочу=)
06.08.2009 в 23:48

Оно воняет? (с) John Spenser
Sei Mikoto, я говорю только о том, что она создает такое впечатление. От нее реально сначала исходит подозрительная кавайность, которая со временем мало того, что таковой не оказывается, так еще и обретает обоснованность и развеивает все сомнения в том, что в аниме вообще есть кто-то лишний. Пардон за агрессивный слог предыдущего сообщения.
20th century boy, я все-таки не совсем правильно выражаюсь. У них разные характеры, в принципе. Симон более осторожный и да, ты прав, у него есть мозг.
07.08.2009 в 20:07

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
chiaroscuro man, Камина - бездна харизмы, Симон - его жалкая копия. Ния меня вот не раздражала. Если убивать ее, то тогда не надо было так круто мочить половину персонажей в финале и делать это умно. Если бы она осталась жива и они просто уехали бы - мульт только бы выиграл. А так - лажово-негативная концовка в довольно позитивном сериале.
20th century boy, суть Симона - бороться за свое счастье. Он ради этого Вселенную поверг. А тут - бах, и он сдался и ушел.
А все эти отговорки про "я знал с самого начала" и свадьба особо и не нужная - фигня в духе худшего из Сейлор-мун.
08.08.2009 в 13:30

Samael-sama ни одно. если быть маниакально точным. а не закручивая гайки - то даа, каждый сюжет - ноу-хау. мир такого еще не знал.
Суть Симона - пробиться вперед, и достичь чего-то, не важно чего. У Камины мозг был, не было страхов и неуверенности, которые оставались у Симона. К концу аниме Симону прорываться больше некуда, типичный пример "а вот так дауншифтинг смотрелся бы в аниме", согласен с 20th century boy.


Sei Mikoto :) вы поосторожнее с сомнениями. от "Я неправильный зритель?" до "я неправильный человек?", ине так уж далеко. Каждый зритель прав в своих личных впечатлениях. Каждый по-своему видит мир, и у двух разных людей даже "черное-белое" далеко не одинаковые цвета.
08.08.2009 в 13:33

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Samael-sama
Как, интересно, свадьба не нужная, если люди друг друга любили и этого хотели?

_KAMO_
в словах Sei Mikoto была ирония)
08.08.2009 в 13:42

20th century boy ой, а я-то на полном серьезе, можно подумать!! )) это была поддержка.
10.08.2009 в 12:40

"Это и есть мой секрет. Я зол постоянно."
Камина - это красный цвет, Симон - зеленый.
Почему такие цвета? потому что я так хочу.
цвета разные. так почему я должен не любить зеленый только потому что он не красный? о0
фу, Симон не похож на Камину... а почему он должен быть его калькой?
аниме что-то потеряло от того, что Симон другой? даже ему в мирное время пришлось туго, так что спасибо создателям сериала, что дали Камине героически умереть (человек без инстинкта самосохранения долго не живет), а не влачить жалкое существование.